Электронная отчетность — «ViPNet ЭДО Отчет 2.0»

Отчетность

ИнфоТеКС Интернет Траст представляет новую версию продукта для электронной отчетности в контролирующие государственные органы — ViPNet ЭДО Отчет 2.0.
Система ViPNet ЭДО Отчет отвечает высоким стандартам качества, заданным в группе компаний ИнфоТеКС как для комплекса ПО ViPNet, так и для корпоративных систем.

Привычный функционал для сдачи электронной отчетности в контролирующие органы лаконично собран в новом продукте, дополнен расширенными возможностями и сервисами, облачен в новую оболочку и снабжен сверхбыстрой и надежной телекоммуникационной системой.

Все документы подписываются электронной подписью с использованием сертифицированного средства электронной подписи ViPNet CSP, разработанного компанией ИнфоТеКС. Сдавайте отчетность в государственные контролирующие органы:

ФНС ПФР ФСС Росстат
Федеральную налоговую службу (ФНС) Пенсионный фонд РФ (ПФР) Фонд Социального Страхования (ФСС) Федеральную службу государственной статистики (РОССТАТ)

Позвольте себе без бумагиотчетность без бумаги

  • подготовить отчет;
  • проверить отчет на ошибки;
  • отправить отчетность.

С ViPNet ЭДО Отчет 2.0

  • мгновенно получать извещения и протоколы проверки от государственных контролирующих органов;
  • видеть состояние отчетности в любой точке мира в удобное время суток;
  • заполнять и проверять ряд отчетов для различных государственных органов в простой и понятной форме;
  • получать актуальные данные о контрагентах в выписках из ЕГРЮЛ и ЕГРИП.

Преимущества электронной отчетности с ViPNet ЭДО Отчет

Интерфейс прост и понятен каждому

  • система сама покажет все важные события;интерфейс
  • список отчетов и документов разделен по актуальным разделам;
  • новая возможность по созданию отчетов в формах для заполнения;
  • интуитивно понятная история документооборота по каждому отчету, требованию и уведомлению.

Требования к рабочему месту минимальны

  • размер программы — всего 20 Мб;требования
  • архитектура, которая позволяет не предъявлять больших системных требований к ПО;
  • все трудоемкие для «железа» функции возложены на сервер.

Отчетность и документы в облаке

  • новая распределенная система хранения данных — облако + локальная база;Хранение в облаке
  • для переноса программы на новое рабочее место достаточно ее установить на новом компьютере и войти, копировать базу данных не придется;
  • программа имеет возможность работать без сети интернет. При работе офлайн данные не синхронизуются с сервером, но как только интернет будет подключен к рабочему месту — синхронизация произойдет автоматически;
  • доступ из любого места в любое время.

Мгновенная автоматическая синхронизация с облаком

  • отправка и получение отчетов производится в невидимом, «фоновом» режиме;мгновенно
  • при перебоях в сети программа сама распределяет трафик и безошибочно передает данные;
  • актуальность данных на рабочем месте гарантирована.

 

Рассылка оповещений об основных событиях по SMS и электронной почте

  • оповещения о скором окончании срока действия сертификата подписи;СМС
  • уведомления о новых требованиях и запросах от государственных органов;
  • уведомления о принятых и отклоненных отчетах и письмах, извещения о результатах приема;
  • новости и важная рассылка от оператора ЭДО;
  • широкие настройки информирования.

Бесплатное сертифицированное решение для работы с электронной подписью — ViPNet CSP

  • СКЗИ с сайта производителя;СКЗИ
  • ViPNet ЭДО Отчет поддерживает работу со всеми популярными СКЗИ, такими как ViPNet CSP, КриптоПро CSP и др.

 

Попробуйте ViPNet ЭДО Отчет

 

Скачать версию 2.0Версия 2.0.6.37824 Скачать ViPNet CSP

 

внимание Для подключения требуется средство электронной подписи ViPNet CSP не ниже версии 3.2.10. Пользователям более старой версии необходимо обновить ViPNet CSP!

Инструкции по установке

Архив инструкций

 

Для заказа ключa электронной подписи,  вам необходимо выполнить следующие действия:

1. Скачать Заявку на свой компьютер. Скачать.

2. Заполнить ее на своем компьютере и выслать нам xml-файл на нашу почту:  info@torgi02.ru.

3. Вместе с заявкой выслать нам подписанную копию заявки, приказ о назначении сотрудника на должность, ИНН и ОГРН (организации), паспорт и СНИЛС владельца электронной подписи для операций в системе. Данные документы нужно будет предоставить по месту получения электронной подписи.

4. Оплатить выставленный счет.

5. После поступления оплаты, получить ключ электронной подписи (наш менеджер свяжется с вами и сообщит вам о готовности сертификата).

По всем вопросам вы можете связаться с нами:

Наш федеральный номер – 8-800-7000-219 (звонок бесплатный со всех телефонов РФ).

Наш региональный номер – 8-(34782) 7-93-39.

Наша почта:  info@torgi02.ru