СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Наши офисы:
г.Москва – 127287, г. Москва, Старый Петровско-Разумовский проезд, 1/23, стр. 1,
этаж 2, телефон: 8-800-7000-219.
г.Уфа – 450015, г.Уфа, ул. Карла Маркса, д. 37, корпус 4, офис 406
(Бизнес центр «Капитал»), телефон: 8-800-7000-219.
г.Туймазы – 452750, Россия, РБ, г.Туймазы, ул.Мичурина, 11, телефон: 8 (34782) 7-93-39, 8-800-7000-219.
Наши представители:
г.Октябрьский – 452600, Россия, РБ, г.Октябрьский, ул.Губкина, 30, тел. 8-937-161-71-11.
с.Чекмагуш – 452200, Россия, РБ, Чекмагушевский район, с.Чекмагуш, ул. Ленина, д. 57, 3 этаж, каб. № 7, тел. 8 (34796) 3-11-04, 8-917-7500477, 8-927-9476619.
Связаться с нами – info@torgi02.ru – просто напишите нам и мы сообщим вам , где находится ближайший к вам офис.
Вы также можете написать на email: etoken02@mail.ru
Как нам позвонить?
Вы можете позвонить нам из любого региона РФ, с любого телефона – звонок для вас будет бесплатный!
8-800-7000-219
Если у Вас остались вопросы, или Вам нужна дополнительная консультация, Вы можете заполнить поля формы ниже, и мы сами свяжемся с Вами:
[contact-form-7 id=”1049″ title=”Подключиться”]
Служба технической поддержки
Адреса офисов, номера городских телефонов, контактная электронная почта подразделений ОАО «ИнфоТеКС Интернет Траст» размещены в разделе контакты.
Способы обращения в техническую поддержку
1. По городскому телефону. Для того, чтобы ваш звонок был направлен в службу технической поддержки по вопросам работы:
o в системе личных кабинетов НПФ или кредитных организаций — наберите в голосовом меню на клавиатуре телефона цифру «1»;
o электронной отчётности, электронного документооборота, удостоверяющего цента (электронная подпись) — наберите в голосовом меню на клавиатуре вашего телефона цифру «2».
2. По бесплатному федеральному номеру 8-800-250-0-265 (кроме звонков из Москвы). Для того, чтобы ваш звонок был направлен в службу технической поддержки ИИТ по вопросам работы:
o в системе личных кабинетов НПФ или кредитных организаций — наберите в голосовом меню на клавиатуре телефона цифру «1»;
o электронной отчётности, электронного документооборота, удостоверяющего цента (электронная подпись) — наберите в голосовом меню на клавиатуре вашего телефона цифру «2».
3. По электронной почте. Отправьте письмо на почтовый ящик (эл. почта) службы технической поддержки. Ваше обращение будет зарегистрировано и обработано в обязательном порядке, после чего с вами свяжется ответственный специалист.
4. По запросу через сайт. Заполните и отправьте электронную форму в службу технической поддержки. Ваше обращение будет зарегистрировано и обработано в обязательном порядке, после чего с вами свяжется ответственный специалист. Заполнить форму.
Контакты службы технической поддержки
При возникновении вопросов, связанных с установкой, настройкой и эксплуатацией продуктов ViPNet, просим вас обращаться в службу технической поддержки по телефону или электронной почте:
+7 (495) 737-33-69, SupportIIT@iitrust.ru (Москва);
+7 (863) 268-85-46, SupportIITRostov@iitrust.ru (Ростов-на-Дону);
+7 (347) 292-24-29, SupportIITUfa@iitrust.ru (Уфа);
+7 (861) 217 00 64, SupportIITKrasnodar@iitrust.ru (Краснодар);
+7 (473) 250-28-02, SupportIITVoronezh@iitrust.ru (Воронеж);
+7 (845) 274-29-98, SupportIITSaratov@iitrust.ru (Саратов);
+7 (423) 230-00-73, SupportIITVLD@iitrust.ru (Владивосток).
Звонок по России бесплатный – 8 800-250-02-65 – техническая поддержка 24/7.