Контакты

Наши офисы:

г.Москва — 127287, г. Москва, Старый Петровско-Разумовский проезд, 1/23, стр. 1,
этаж 2, телефон: 8-800-7000-219.

г.Уфа — 450015, г.Уфа, ул. Карла Маркса, д. 37, корпус 4, офис 406
(Бизнес центр «Капитал»), телефон: 8-800-7000-219.

г.Туймазы — 452750, Россия, РБ, г.Туймазы, ул.Мичурина, 11, телефон: 8 (34782) 7-93-39, 8-800-7000-219.

Наши представители:

с.Чекмагуш — 452200, Россия, РБ, Чекмагушевский район, с.Чекмагуш, ул. Ленина, д. 57, 3 этаж, каб. № 7, тел. 8 (34796) 3-11-04, 917-7500477, 927-9476619.

Связаться с нами — info@torgi02.ru — просто напишите нам и мы сообщим вам , где находится ближайший к вам офис.

Вы также можете написать на email:etoken02@mail.ru

Телефон Как нам позвонить?

Вы можете позвонить нам из любого региона РФ, с любого телефона — звонок для вас будет бесплатный!

 8-800-7000-219

Если у Вас остались вопросы, или Вам нужна дополнительная консультация, Вы можете заполнить поля формы  ниже, и мы сами свяжемся с Вами:

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Сообщение


Служба технической поддержки

Адреса офисов, номера городских телефонов, контактная электронная почта подразделений ОАО «ИнфоТеКС Интернет Траст» размещены в разделе контакты.

Способы обращения в техническую поддержку

1.    По городскому телефону. Для того, чтобы ваш звонок был направлен в службу технической поддержки по вопросам работы:

o   в системе личных кабинетов НПФ или кредитных организаций — наберите в голосовом меню на клавиатуре телефона цифру «1»;

o   электронной отчётности, электронного документооборота, удостоверяющего цента (электронная подпись) — наберите в голосовом меню на клавиатуре вашего телефона цифру «2».

2.    По бесплатному федеральному номеру 8-800-250-0-265 (кроме звонков из Москвы). Для того, чтобы ваш звонок был направлен в службу технической поддержки ИИТ по вопросам работы:

o   в системе личных кабинетов НПФ или кредитных организаций — наберите в голосовом меню на клавиатуре телефона цифру «1»;

o   электронной отчётности, электронного документооборота, удостоверяющего цента (электронная подпись) — наберите в голосовом меню на клавиатуре вашего телефона цифру «2».

3.    По электронной почте. Отправьте письмо на почтовый ящик (эл. почта) службы технической поддержки. Ваше обращение будет зарегистрировано и обработано в обязательном порядке, после чего с вами свяжется ответственный специалист.

4.    По запросу через сайт. Заполните и отправьте электронную форму в службу технической поддержки. Ваше обращение будет зарегистрировано и обработано в обязательном порядке, после чего с вами свяжется ответственный специалист. Заполнить форму.

Контакты службы технической поддержки

При возникновении вопросов, связанных с установкой, настройкой и эксплуатацией продуктов ViPNet, просим вас обращаться в службу технической поддержки по телефону или электронной почте:

+7 (495) 737-33-69SupportIIT@iitrust.ru (Москва);

+7 (863) 268-85-46SupportIITRostov@iitrust.ru (Ростов-на-Дону);

+7 (347) 292-24-29SupportIITUfa@iitrust.ru (Уфа);

+7 (861) 217 00 64SupportIITKrasnodar@iitrust.ru (Краснодар);

+7 (473) 250-28-02SupportIITVoronezh@iitrust.ru (Воронеж);

+7 (845) 274-29-98SupportIITSaratov@iitrust.ru (Саратов);

+7 (423) 230-00-73SupportIITVLD@iitrust.ru (Владивосток).

Звонок по России бесплатный — 8 800-250-02-65 — техническая поддержка 24/7.