Новый функционал ViPNet ЭДО Отчет

Отчетность

ИнфоТеКС Интернет Траст представляет новую версию продукта для электронной отчетности в контролирующие государственные органы — ViPNet ЭДО Отчет 2.0.
Система ViPNet ЭДО Отчет отвечает высоким стандартам качества, заданным в группе компаний ИнфоТеКС как для комплекса ПО ViPNet, так и для корпоративных систем.

Привычный функционал для сдачи электронной отчетности в контролирующие органы лаконично собран в новом продукте, дополнен расширенными возможностями и сервисами, облачен в новую оболочку и снабжен сверхбыстрой и надежной телекоммуникационной системой.

Все документы подписываются электронной подписью с использованием сертифицированного средства электронной подписи ViPNet CSP, разработанного компанией ИнфоТеКС. Сдавайте отчетность во все государственные контролирующие органы.
1. Добавлена возможность получения электронных листков нетрудоспособности (ЭЛН) из ФСС через ViPNet ЭДО Отчёт, а также их редактирования и отправки

ЭЛН – удобная альтернатива бумажному варианту листка нетрудоспособности. Пользоваться этим функционалом возможно почти во всех регионах РФ. Для этого необходимо, чтобы и медицинская организация и работодатель застрахованного лица (нетрудоспособного) являлись участниками системы информационного взаимодействия, а застрахованное лицо в письменном виде изъявило согласие на формирование электронного листка нетрудоспособности.

Получить информацию о сформированных электронных листках нетрудоспособности работник и работодатель могут в личных кабинетах, размещенных на сайте Фонда социального страхования Российской Федерации, доступ к которым обеспечивается при наличии логина и пароля к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций).

Сценарий получения и отправки в ФСС электронного листка нетрудоспособности следующий:

Сотрудник компании возвращается из больничного и сообщает работодателю номер ЭЛН, полученный им в медицинском учреждении.
Работодатель запрашивает в ФСС по СНИЛС сотрудника и по номеру ЭЛН данные листка нетрудоспособности.
Работодатель дополняет ЭЛН необходимыми данными, подписывает ЭЛН и отправляет его в ФСС.
ФСС принимает дополненный ЭЛН или оповещает об ошибках.
Работодатель производит расчет и выплату сотруднику по стандартному механизму.
2. Также в новой версии добавлена возможность создания реестров листов нетрудоспособности для регионов, принимающих участие в пилотном проекте ФСС «Прямые выплаты»

С 2011 года на территории Российской Федерации Фонд социального страхования Российской Федерации реализует пилотный проект, направленный на осуществление страховых выплат по обязательному социальному страхованию непосредственно территориальными органами ФСС в жестко установленные законодательством сроки (пилотный проект «Прямые выплаты»). Целью пилотного проекта «Прямые выплаты» является улучшение положения застрахованных граждан и страхователей при назначении и получении пособий в рамках обязательного социального страхования.

Сценарий отправки в ФСС реестра листков нетрудоспособности для выплаты пособий.

Данный сценарий применим для работодателей, участвующих в пилотном проекте по прямым выплатам. В этом сценарии возможно использование как бумажного листка нетрудоспособности, так и ЭЛН.

Сотрудник компании возвращается из больничного и приносит ЛН в бумажном виде или сообщает работодателю номер ЭЛН.
Сотрудник также сообщает, что хочет получить выплаты по ЛН напрямую из ФСС и заполняет соответствующее заявление.
Работодатель вводит данные ЛН на основании бумажного ЛН или запрашивает данные из ФСС по номеру ЭЛН.
Работодатель формирует на основании заявления сотрудника и ЛН реестр сведений для выплаты пособий, подписывает его и отправляет в ФСС (реестр может состоять из нескольких записей о пособиях для разных сотрудников).
ФСС принимает реестр или оповещает об ошибках или отказе.
В случае принятия реестра ФСС осуществляет выплаты сотруднику в рамках проекта «Прямые выплаты».
3. Появилась демо-версия программы ViPNet ЭДО Отчет

Демо-версия доступна в трех режимах:

— юридическое лицо;
— индивидуальный предприниматель;
— уполномоченный представитель.

СКАЧАТЬ

СКАЧАТЬ ДЕМО

Для заказа ключa электронной подписи,  вам необходимо выполнить следующие действия:

1. Скачать Заявку на свой компьютер. Скачать.

2. Заполнить ее на своем компьютере и выслать нам xml-файл на нашу почту:  etoken02@mail.ru.

3. Оплатить выставленный счет.

4. После поступления оплаты, получить ключ электронной подписи (наш менеджер свяжется с вами и сообщит вам о готовности сертификата).

По всем вопросам вы можете связаться с нами:

Наш федеральный номер — 8-800-7000-219 (звонок бесплатный со всех телефонов РФ).

Наш региональный номер — 8-(34782) 7-93-39.

Наша почта:  etoken02@mail.ru

Метки: