Сделка купли-продажи недвижимости в электронном виде с использованием электронной подписи

сделка с недвижимостью

Электронная подпись в РБ. В  Республике Башкортостан успешно завершилась первая электронная сделка с недвижимостью. Процедура прошла под контролем сотрудников удостоверяющего центра «ИнфоТеКС Интернет Траст».

  1. Специалист в присутствии участников сделки изготовил электронную подпись.
  2. Все документы — паспортные данные, заверенные обеими сторонами, договор купли-продажи и передаточный акт — участники сделки подписали электронной подписью и передали в Росреестр.
  3. Участники сделки оплатили через интернет счет на госпошлину, полученный по электронной почте.

После оплаты счета документы переходят на регистрацию. Переход права собственности покупателю произошел через 2 дня после получения Росреестром госпошлины.

Как проводится процедура сделки

Покупатель и продавец получают электронную подпись в аккредитованном удостоверяющем центре. Для получения электронной подписи потребуется 2 документа:

  • паспорт — оригинал и копия,
  • СНИЛС — оригинал и копия.

В агентстве недвижимости подписанные электронной подписью документы подаются в Росреестр. Через 2-3 рабочих дня после оплаты госпошлины новый владелец недвижимости по электронной почте получит выписку из Росреестра, подтверждающую зарегистрированное право собственности. Подача документов по интернету экономичнее на 30%, госпошлина составит — 20001400 руб.

Квалифицированная электронная подпись имеет юридическую силу и полностью идентична собственноручной. С электронной подписью можно в течение срока ее действия совершать электронные сделки с недвижимостью. Срок действия подписи — 1 год.

Преимущества работы с электронной подписью:

  • Вам не нужно никуда ехать или звонить;
  • Вы экономите время и деньги;
  • Вы сможете также работать на других государственных порталах — Госуслуги, nalog.ru;

Наш Удостоверяющий центр выпускает ключи электронной подписи для работы на портале Росреестра на всей территории Российской Федерации. Юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица всех субъектов Российской федерации, смогут отправлять документы подписанные нашей электронной подписью на портал Росреестра.

Для заказа ключa электронной подписи (для работы в системе обмена документами на портале Росреестра)  вам необходимо выполнить следующие действия:

1. Скачать Заявку на свой компьютер. Скачать.

2. Заполнить ее на своем компьютере и выслать нам xml-файл на нашу почту:  info@torgi02.ru.

3. Вместе с заявкой выслать нам подписанную копию заявки. Для юр.лиц приказ о назначении сотрудника на должность, ИНН и ОГРН (организации), паспорт и СНИЛС владельца электронной подписи для операций на портале. Данные документы можно предоставить по месту получения электронной подписи.

4. Оплатить выставленный счет.

5. После поступления оплаты, получить ключ электронной подписи (наш менеджер свяжется с вами и сообщит вам о готовности сертификата).

Также вы можете заказать ЭЦП для портала Росреестра — онлайн, прямо со своего компьютера:

online

По всем вопросам вы можете связаться с нами:

Наш федеральный номер — 8-800-7000-219 (звонок бесплатный со всех телефонов РФ).

Наш региональный номер — 8-(34782) 7-93-39.

Наша почта:  info@torgi02.ru

Метки: