Сделка купли-продажи недвижимости в электронном виде с использованием электронной подписи

сделка с недвижимостью

Электронная подпись в РБ. В  Республике Башкортостан успешно завершилась первая электронная сделка с недвижимостью. Процедура прошла под контролем сотрудников удостоверяющего центра «ИнфоТеКС Интернет Траст».

  1. Специалист в присутствии участников сделки изготовил электронную подпись.
  2. Все документы — паспортные данные, заверенные обеими сторонами, договор купли-продажи и передаточный акт — участники сделки подписали электронной подписью и передали в Росреестр.
  3. Участники сделки оплатили через интернет счет на госпошлину, полученный по электронной почте.

После оплаты счета документы переходят на регистрацию. Переход права собственности покупателю произошел через 2 дня после получения Росреестром госпошлины.

Как проводится процедура сделки

Покупатель и продавец получают электронную подпись в аккредитованном удостоверяющем центре. Для получения электронной подписи потребуется 2 документа:

  • паспорт — оригинал и копия,
  • СНИЛС — оригинал и копия.

В агентстве недвижимости подписанные электронной подписью документы подаются в Росреестр. Через 2-3 рабочих дня после оплаты госпошлины новый владелец недвижимости по электронной почте получит выписку из Росреестра, подтверждающую зарегистрированное право собственности. Подача документов по интернету экономичнее на 30%, госпошлина составит — 1400 руб.

Квалифицированная электронная подпись имеет юридическую силу и полностью идентична собственноручной. С электронной подписью можно в течение срока ее действия совершать электронные сделки с недвижимостью. Срок действия подписи — 1 год.

Преимущества работы с электронной подписью:

  • Вам не нужно никуда ехать или звонить;
  • Вы экономите время и деньги;
  • Вы сможете также работать на других государственных порталах — Госуслуги, nalog.ru;

Наш Удостоверяющий центр выпускает ключи электронной подписи для работы на портале Росреестра на всей территории Российской Федерации. Юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица всех субъектов Российской федерации, смогут отправлять документы подписанные нашей электронной подписью на портал Росреестра.

Для заказа ключa электронной подписи (для работы в системе обмена документами на портале Росреестра)  вам необходимо выполнить следующие действия:

1. Заполните Заявку на своем компьютере.

2. Оплатить выставленный счет.

5. После поступления оплаты, получить ключ электронной подписи (наш менеджер свяжется с вами и сообщит вам о готовности сертификата).

Также вы можете заказать ЭЦП для портала Росреестра — онлайн, прямо со своего компьютера:

online

По всем вопросам вы можете связаться с нами:

Наш федеральный номер — 8-800-7000-219 (звонок бесплатный со всех телефонов РФ).

Наш региональный номер — 8-(34782) 7-93-39.

Наша почта:  info@torgi02.ru

Метки: