Нотариальные действия, совершаемые главами местных администраций

нотариальные действияСтатья 37. Нотариальные действия, совершаемые главами местных администраций и специально уполномоченными должностными лицами местного самоуправления
(в ред. Федерального закона от 25.12.2008 N 281-ФЗ)

В случае, если в поселении или расположенном на межселенной территории населенном пункте нет нотариуса, соответственно глава местной администрации поселения и специально уполномоченное должностное лицо местного самоуправления поселения или глава местной администрации муниципального района и специально уполномоченное должностное лицо местного самоуправления муниципального района имеют право совершать следующие нотариальные действия:
1) удостоверять завещания;
2) удостоверять доверенности;
3) принимать меры по охране наследственного имущества и в случае необходимости управлению им;
4) свидетельствовать верность копий документов и выписок из них;
5) свидетельствовать подлинность подписи на документах;
6) удостоверяют сведения о лицах в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
(п. 6 введен Федеральным законом от 03.12.2011 N 386-ФЗ)
7) удостоверяют факт нахождения гражданина в живых;
(п. 7 введен Федеральным законом от 23.06.2014 N 165-ФЗ)
7.1) удостоверять тождественность собственноручной подписи инвалида по зрению, проживающего на территории соответствующего поселения или муниципального района, с факсимильным воспроизведением его собственноручной подписи;
(п. 7.1 введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 267-ФЗ)
8) удостоверяют факт нахождения гражданина в определенном месте;
(п. 8 введен Федеральным законом от 23.06.2014 N 165-ФЗ)
9) удостоверяют тождественность гражданина с лицом, изображенным на фотографии;
(п. 9 введен Федеральным законом от 23.06.2014 N 165-ФЗ)
10) удостоверяют время предъявления документов;
(п. 10 введен Федеральным законом от 23.06.2014 N 165-ФЗ)
11) удостоверяют равнозначность электронного документа документу на бумажном носителе;
(п. 11 введен Федеральным законом от 23.06.2014 N 165-ФЗ)
12) удостоверяют равнозначность документа на бумажном носителе электронному документу.
(п. 12 введен Федеральным законом от 23.06.2014 N 165-ФЗ)
Законодательными актами Российской Федерации главам местных администраций поселений и специально уполномоченным должностным лицам местного самоуправления поселений, главам местных администраций муниципальных районов и специально уполномоченным должностным лицам местного самоуправления муниципальных районов может быть предоставлено право на совершение иных нотариальных действий.

Сведения об удостоверении или отмене завещания или доверенности должны быть направлены органом, в котором работает должностное лицо, удостоверившее завещание или доверенность, в нотариальную палату соответствующего субъекта Российской Федерации в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью, в порядке, установленном федеральным органом юстиции, в течение пяти рабочих дней со дня совершения нотариального действия для внесения таких сведений в реестр нотариальных действий единой информационной системы нотариата. Нотариальная палата вносит такие сведения в реестр нотариальных действий единой информационной системы нотариата в течение двух рабочих дней со дня их поступления.
(часть третья введена Федеральным законом от 21.12.2013 N 379-ФЗ, в ред. Федерального закона от 29.12.2014 N 457-ФЗ).
Приказ Минюста РФ от 17.06.2014 №129

Для отправки документов в Нотариальную палату необходима КЭП (квалифицированная электронная подпись).

Наш Удостоверяющий центр выпускает ключи электронной подписи для работы в системе обменаНотариат документами с Нотариатом на всей территории Российской Федерации.  Главы местных Администрации всех субъектов Российской федерации, смогут отправлять документы подписанные нашей электронной подписью в Нотариальную палату своего субъекта. Стоимость сертификата составляет 1900 руб. (без учета стоимости носителя для хранения ключа электронной подписи).

Для заказа ключa электронной подписи (для работы в системе обмена документами с Нотариатом),  вам необходимо выполнить следующие действия:

1. Скачать Заявку на свой компьютер. Скачать.

2. Заполнить ее на своем компьютере и выслать нам xml-файл на нашу почту  info@torgi02.ru.

3. Вместе с заявкой выслать нам подписанную копию заявки, приказ о назначении сотрудника на должность, ИНН и ОГРН (организации), паспорт и СНИЛС владельца электронной подписи для операций в системе. Данные документы можно предоставить по месту получения электронной подписи.

4. Оплатить выставленный счет.

5. После поступления оплаты получить ключ электронной подписи (наш менеджер свяжется с вами и сообщит вам о готовности сертификата).

По всем вопросам вы можете связаться с нами:

Наш федеральный номер — 8-800-7000-219 (звонок бесплатный со всех телефонов РФ).

Наш региональный номер — 8-(34782) 7-93-39.

Наша почта:  info@torgi02.ru

Метки: