Пройти аккредитацию на ЭТП

аккредитация на ЭТП

Процедура прохождения аккредитации на электронной торговой площадке, примерно одинаковая на всех площадках. После того как вы получили электронную подпись и установили её на свой компьютер, вам необходимо зайти на электронную площадку и найти раздел аккредитации. При выборе необходимого раздела, у вас должна высветится ваша электронная подпись и часть данных в заявку на аккредитацию попадет из нее. Это название вашей компании, ИНН, имя владельца электронной подписи и другие. Все остальные поля вы заполняете вручную и загружаете скан-копии необходимых документов, подписываете своей электронной подписью и отправляете на рассмотрение. Срок рассмотрения составляет от 3-5 дней. По окончании рассмотрения, вы должны получить письмо с результатом на ваш электронный адрес, который вы указали. Если он положительный вы можете работать, если же у вас будут обнаружены ошибки или несоответствия, вам необходимо будет их исправить и отправить заявку повторно.

Как правило перечень документов для прохождения аккредитации, для юридического лица следующий:

1. Копия выписки из ЕГРЮЛ (Вы ее получаете в налоговой, причем, выписка из ЕГРЮЛ должна быть выдана не ранее чем за шесть месяцев до дня подачи заявки на аккредитацию).

2. Копия учредительных документов участника размещения заказа*-что имеется в виду? (Устав. Он должен быть отсканирован и содержать все печати и подписи, которые на нем имеются)

3. Копии документов, подтверждающие полномочия лица на получение аккредитации от имени участника размещения заказа (предоставляются те же самые документы, что и в раздел 5,в случае  если проходит аккредитацию генеральный директор. Если проходит аккредитацию иной сотрудник компании, то в это раздел предоставляется Доверенность)

4 Доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенная печатью такого участника размещения заказа и подписанная руководителем или уполномоченным лицом (предоставляются те же самые документы, что и в раздел 5,в случае  если проходит аккредитацию генеральный директор. Если проходит аккредитацию иной сотрудник компании, то в это раздел предоставляется Доверенность).

5. Копия документов, подтверждающих полномочия руководителя-получается это решение учредителей. (должны быть предоставлены документы, подтверждающие полномочия руководителя (Протокол/Решение о назначении, продлении полномочий генерального директора)).

6. Решение об одобрении или о совершении по результатам открытых  аукционов в электронной форме сделок от имени участника размещения  заказа — юридического лица с указанием сведений о максимальной сумме  по одной такой сделке (это документ, который должен содержать  информацию о максимальной сумме по одной такой сделке, которая будет совершаться по результатам открытых аукционов в электронной форме).

Для индивидуальных предпринимателей и физических лиц он значительно меньше.

Следите за новостями на нашем сайте.

Метки: ,